Как заказать товар
МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ
1. Перед тем, как добавить наклейку в корзину, необходимо определить её характеристики, такие как:
1.1. Размер (ширина х высота) - влияет на цену наклейки;
1.2. Цвет и тут же - тип плёнки. Цвет на стоимость не влияет, а тип плёнки - влияет, светоотражающая плёнка - дороже;
1.3. Вариант наклейки: как на картинке или зеркальное отображение - на цену не влияет, но присутствует не на всех наклейках.
2. Далее Вы можете продолжить выбор товаров в нашем интернет-магазине. После того как Вы определились с покупками, переходите в Корзину для оформления заказа. В Корзине вы можете полностью отредактировать Ваш заказ. Проверив перечень Ваших покупок и убедившись, что все соответствует Вашим пожеланиям, выбирайте способ доставки заказа (или самовывоза) - это влияет на общую стоимость заказа.
Обращаем Ваше внимание, что заказы, отправляемые Почтой России, необходимо оплатить сразу после оформления. Товары с наложенным платежом мы не отправляем.
Нажмите на кнопку "Оформить заказ".
3. Открывается страница оформления заказа. Убедитесь в правильности итоговой суммы заказа. Переходите к заполнение полей:
3.1. Ф.И.О.: просим заполнять без ошибок, особенно при оформлении доставки Почтой России, тем не менее мы все равно обзваниваем наших заказчиков, и не всегда удобно бывает слышать клиенту: "Здравствуйте, вас беспокоит магазин наклеек, это Кузьма Прутков?") - лирическое отступление;
3.2. E-mail: немаловажное поле оформления заказа, так как на указанный Вами адрес будут приходить все оповещения о статусе заказа, в том числе и почтовый трек-код для его отслеживания.
3.3. Телефон: самое важное поле заказа, мы обязательно обзванивем клиентов, даже на Кольском полуострове и уточняем заказ (кроме неоплаченных заказов), в том числе на этот номер телефона будут приходить смс с оповещением об отправке заказа и его прибытии в указанное Вами Почтовое отделение.
3.4. Индекс: необходимо только для отправки Почтой России, но по техническим причинам, поле обязательно для всех. При заказе самовывозом или курьером, допускается заполнить: 111111;
3.5. Адрес: точно и полностью заполните это поле, особенно при доставке Почтой России;
3.6. Станция Метро: только метрополитена г. Москвы для доставки курьером;
3.7. Дополнительная информация: все то что вы хотите сообщить дополнительно, наприме адрес на домовом знаке...
3.8. Все проверив и убедившись, что все поля заполнены правильно, нажимайте кнопку "Перейти к оплате"
В представленном ниже видео мы покажем как вы можете заказать товар на нашем сайте с вашего телефона
В каталоге нет того товара, который Вам необходим.
- Воспользуйтесь формой обратной связи;
- Отправьте свои пожелания к заказу на e-mail: zakaz@na-lepi.ru;
- Позвоните нам по телефону +7 (919) 729-13-18;
График работы тут.
Уважаемые клиенты магазина На-лепи!
Просим Вас верно указывать контактный телефон при заказе через Интернет-магазин, так как наш менеджер будет вам перезванивать для уточнения заказа и его подтверждения. В случае не дозвона заказ в работу не поступает!
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб
Наши новости
Список пуст.